Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"




О каждом дне работы нашего лагеря вы можете узнать через наш календарик. За каждой датой- день нашей жизи.

Пн 2 9 16 23 30
Вт 3 10 17 24
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб 7 14 21 28
Вс 8 15 22 29

Летний пришкольный трудовой лагерь
Главным итогом любого человеческого труда является не столько создание материальных ценностей,сколько обретение новой социальной реальности через труд
Л. Давыдов.
Итоги работы лагеря.

Наверное, самое сложное - подводить итоги и делать обобщение по результатом своей работы. Когда живешь в пространстве идеи, воплощаешь ее, нет времени думать о конечном итоге реализации. Но вот наступает момент и все заканчивается. Оборачиваешься назад и думаешь: а получилось ли все так, как хотелось. Наверное, конечно, не все. Можно было бы и лучше, можно было бы и напряженнее. Но что есть, то есть. Не ошибается тот, кто ничего не делает. но ведь иитоги есть, и итоги не плохие. Есть чем похвастаться! А самое главное- нам не стыдно перед детьми, которым мы обещали работу, отдых и хорошее лето. И то и другое у них было.

Ну а что стало формальным итого нашего лагеря. Ну, давайте перечислим:

Мы нежным трепетом объяты
в миг получения зарплаты..
.
  • Удалось обеспечить полноценный, социально и педагогически обоснованный отдых 30 детям, не имеющим возможности выехать в летний каникулярный период за пределы города,
  • За рабочий месяц удалось, мы надеемся, детей к идеям милосердия, добровольчества и социального партнерства; прилечь внимание и их и членов их семей к проблемам социально уязвимых групп населения
  • Мы постарались создать условия для у детей качеств граждан демократического общества; способных к проектированию и организации социально- значимой деятельности.
  • Мы активно пропагандировали здоровый образ жизни среди детей и создавали условия для формирования физиологически обоснованной модели поведения.
  • Мы старательно работали над формированием экологической культуры и стремлением детей к охране окружающей среды, способности их к восприятию экологических моделей поведения:
  • Мы пытались создать оптимальные условия для изучение и пропаганда историко-культурного наследия чувашского народа, народных традиций и быта как средства патриотическое воспитание детей и подростков;
    Это главное, внутренне. Но кроме этого, конечно, была и материальная часть работы. Мы сделали очень много добрых дел, помогли многим людям. Наша школа стала чище, родной восточный район - благоустроеннее.

Но самый главный итог работы подвили дети, когда они сказали: а давайте и осенью проведем такой лагерь. Нам и зарплаты не надо, просто и так приятно делать добрые дела…" И к этому нам добавить нечего.


Hosted by uCoz