|
"Богу душу, жизнь отчизне, сердце людям,
честь никому!"
|
|
У любого дела, на этой земле, есть цели.
У нас, по отношению к лагерю, тоже. Мы решили
для себя, что главные наши цели - педагогические
и социальные. Да, конечно, мы хотели дать
детям заработать деньги, но и, прежде всего,
мы хотели что- то в них изменить. Сделать
немного лучше, добрее, умнее. Приблизить
их к той сущности, которая содержится в понятие
"хороший человек"…
|
Чем бы мы не занимались в школе, какие бы
высокие задачи перед собой не ставили, всегда
главной и основной нашей задачей будет воспитание.
И, наверное, нет более плодотворной и качественной
формы воспитания, чем воспитание через труд.
Только так молодой человек может осознать
себя частиицей общества. Без этого же, без
приобщения к труду молодого поколения у нашей
страны нет будущего. А это просто страшно...
|
Иванова Л.П.-
зам.директора по воспитательнойработе, начальниик
лагеря |
|
|
Педагогические и социальные цели программы |
Цели, которые ставит перед собой наша программа,
просты и понятны. Но за простотой скрывается
огромный труд, который следует приложить,
для их выполнения. Каждый день, с открытия
лагеря, мы помнили, что для нас главное:
|
- Организация качественного, педагогически
и социально обоснованного каникулярного отдыха
учащихся.
- Вовлечение детей в социально- значимую трудовую
деятельность для получения ими профессиональных
навыков и адаптации на рынке труда.
- Обогащение социального опыта детей и подростков;
- Приобщение детей и подростков к идеям милосердия,
добровольчества и волонтерства, социального
партнерства;
- Привлечение внимания детей, подростков и
членов их семей к проблемам социально уязвимых
групп населения;
- Развитие у подрастающего поколения качеств
граждан демократического общества;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Формирование экологической культуры и стремления
к охране окружающей среды;
- Изучение и пропаганда историко-культурного
наследия чувашского народа, народных традиций
и быта;
- Патриотическое воспитание детей и подростков;
- Организация культурно - досуговой и спортивной
деятельности детей в летний период;
- Дальнейшее совершенствование методов педагогического
воздействия на подрастающее поколение
|
|
|